ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
СТРУКТУРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

В соответствии со структурой бюджетного общеобразовательного учреждения муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Томпонская многопрофильная гимназия имени В.А. Штырова осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ 2-х ступеней образования:

2 ступень – основное общее образование - 5-9 классы (нормативный срок обучения 5 лет); обеспечивает овладение обучающимися образовательных программ основного общего образования, условия становления и формирования личности, склонностей, интересов и способностей, способствует социальному самоопределению, осуществляет предпрофильную подготовку.

3 ступень – среднее (полное) общее образование - 10-11 классы (нормативный срок освоения 2 года); является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающим освоение обучающимися общеобразовательных программ среднего общего образования, развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе профилизации и дифференциации обучения.
Система управления общеобразовательным учреждением

Управление гимназией осуществляется в соответствии с Законом «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом школы на принципах демократичности, коллегиальности открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.

В соответствии с основными задачами школы выстроена система управления образовательным процессом:

Высший уровень управления:

Учредитель –Администрация Муниципального района «Томпонский район»

Отдельные полномочия Учредителя осуществляет муниципальное бюджетное учреждение «Томпонское районное управление образования» муниципального района «Томпонский район» Республики Саха Якутия

Первый уровень управления:

Директор школы, педагогический совет, общее собрание трудового коллектива, Управляющий Совет школы, Совет родителей.

Второй уровень управления:

Заместители директора по учебной работе, заместитель директора по воспитательной работе, заместитель директора по научно- методической работе, заведующий хозяйством, профсоюзный комитет.

Третий уровень управления:

Социально-психологическая служба, методический совет школы, комиссия по трудовым спорам, конфликтная комиссия, Совет гимназистов.

Четвёртый уровень управления:

МО учителей, заведующая библиотекой, ученические классные объединения, классные родительские комитеты.

Пятый уровень управления:

Учителя, педагоги дополнительного образования, классные руководители, родители обучающихся, ученические классные объединения.